РЕМОНТ2018-12-12T22:45:56+00:00

РЕМОНТ

Учитывая основное направление компании — ремонт тепловозов, мы готовы оказывать услуги Вашему предприятию в этом направлении. О качестве производимых нами ремонтов свидетельствуют отзывы предприятий. Ниже приведены расценки на проведение ремонтов ТР-3 и КР-1.

Тип тепловоза
Стоимость ремонта при ТР-3
(в рублях, без НДС)
Стоимость ремонта при КР-1
(в рублях, без НДС)
ТЭМ-2(и их модиф.) По договорённости По договорённости
ТЭМ-7(и их модиф.) По договорённости По договорённости
ТГМ-6(и их модиф.) По договорённости По договорённости
Дизель Д50, ПДГ1М, 1ПДГ4А. По договорённости По договорённости
Дизель 3-А6Д-49, 7-6Д49. По договорённости По договорённости
Дизель 26ДГ. По договорённости По договорённости
Гидроперадача750/1200. По договорённости По договорённости

ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ

В соответствии с положением о планово-предупредительных ремонтах (ППР), при ремонте ТР-3 выполняются следующие основные работы:

  • по дизелю и вспомогательному оборудованию — ремонт цилиндропоршневой группы, цилиндровых крышек и рычагов толкателей клапанов масляного и водяного насосов и их приводов, топливной аппаратуры, фильтров, регулятора частоты вращения с приводом, секций холодильника. Дизели типов М753, Д12 и Д6 вследствие их малого моторесурса при ремонте ТР-3, как правило, заменяются запасными из числа отремонтированных капитальным ремонтом;
  • по электрическому оборудованию: выполняются все работы в объеме ремонта ТР-2 и, кроме того, ремонтируют тяговые электродвигатели, двухмашинный агрегат, электроаппараты и аккумуляторную батарею со снятием с тепловоза и разборкой;
  • по гидропередаче — осматривают и ремонтируют гидропередачу с разборкой узлов;
  • осматривают все зубчатые колеса;
  • вскрывают основные люки;
  • выполняют визуальный осмотр состояния подшипников, сепараторов, гаек, упорных буртов крышек и других элементов подшипниковых узлов валов гидропередачи, ревизию насосов (системы смазки, питательного и вихревого) с обкаткой на стенде;
  • промывают полости верхнего и нижнего картеров и масляной системы; заправляют гидропередачу новым маслом. При обнаружении повреждений зубчатых колес, подшипников и других ответственных узлов и деталей гидропередачу снимают с тепловоза для полной разборки и осмотра обнаруженных дефектных узлов с заменой поврежденных деталей;
  • по экипажной части: выкатываются из-под тепловоза тележки и полностью их разбирают; производят осмотр колесных пар с последующей обточкой бандажей;
  • ремонтируют рамы, тележки, буксы, рессорное подвешивание, опоры, рамы тепловоза, карданные валы и осевые редукторы, кузовное оборудование;
  • по тормозу и автосцепным устройствам — выполняют все работы в объеме ремонта ТР-2 и, кроме того, периодический ремонт рычажной передачи;
  • по оборудованию общего назначения — производят осмотр, проверку и ремонт скоростимера, автостопа и устройства радиосвязи тепловоза.

По окончании ремонтных работ тепловозы с электрической передачей подвергаются полным реостатным испытаниям для проверки дизель-генераторной установки и регулировки электрических аппаратов, а также обкаточным испытаниям. У тепловозов с гидравлической передачей перед обкаточными испытаниями проверяют работу дизеля, как при ремонте ТР-2, и дополнительно регулируют переход с первого на второй гидротрансформатор и обратно. Отремонтированные тепловозы окрашивают.

При проведении КР-1 по дизелю выполняют ремонт с полной разборкой его и всего вспомогательного оборудования. При этом главнейшей работой является обточка, шлифовка и полировка шеек коленчатого вала с восстановлением цилиндрической формы постелей для подшипников в блоке (картере).

По электрическим машинам выполняют такие важнейшие работы, как:

  • ремонт остовов с расточкой и восстановлением цилиндрической формы горловин и постелей подшипниковых щитов;
  • замена вкладышей моторно-осевых подшипников новыми и роликовых подшипников новыми или отремонтированными;
  • замена корпусной изоляции катушек добавочных полюсов тяговых электродвигателей;
  • ремонт с заменой обмоток якорей в случае межвиткового замыкания, пробоя изоляции, ослабления сердечника якоря и других крупных дефектов;
  • замена обмоток полюсов тягового генератора при наличии виткового замыкания в них, пробоя на корпус, пониженного сопротивления изоляции (менее 0,5 МОм после сушки);
  • восстановление изоляции сердечников добавочных полюсов тягового генератора и уплотнение катушек на сердечниках;
  • обточка, шлифовка и продорожка коллекторов;
  • восстановление щеткодержателей, токособирательных шин и выводов;
  • пропитка обмоток якорей и катушек полюсов;
  • испытание собранных электрических машин;
  • разборка, ремонт, сборка и испытание электрических аппаратов с заменой негодных шунтов, контактов, ламе лей, катушек;
  • замена негодной низковольтной и высоковольтной электропроводки;
  • замена аккумуляторной батареи.

По гидропередаче производится ремонт гидротрансформаторов, гидромуфты, коробки перемены передач и всех насосов с полной разборкой и заменой изношенных частей. После ремонта и сборки узлы и агрегаты, а также вся гидропередача в сборе испытываются на стендах.

По экипажной части выполняются следующие работы:

  • ремонт колесных пар со сменой элементов и полной ревизией роликовых букс;
  • ремонт и проверка тележек с заменой негодных валиков и втулок новыми;
  • смена негодных болтов, шпилек и изношенных наличников;
  • ремонт рессорных балансиров и рессор со снятием хомутов;
  • осмотр и ремонт шкворневых балок тележек;
  • ремонт и проверка букс с пере заливкой или заменой подшипников скольжения;
  • ремонт и испытание тормозного и пневматического оборудования, а также песочниц;
  • промывка и гидравлическое испытание воздушных резервуаров;
  • ремонт авто сцепных устройств.

При среднем ремонте тепловозы подлежат полной наружной и внутренней окраске. По оборудованию общего назначения ремонту и испытаниям подвергаются скоростемеры, автостопы и устройства радиосвязи тепловоза.

После ремонта окончательно собранный и прошедший реостатные испытания тепловоз подвергается испытанию обкаткой на железнодорожных путях. Затем производится ревизия состояния поверхности коллекторов всех электрических машин, зубчатой передачи тяговых двигателей, гидропередачи и других агрегатов и механизмов тепловоза.

Текущий ремонт

Перечень ремонтных работ при текущем ремонте ТР-1, ТР-2 и ТР-3.

Подробнее

Капитальный ремонт

Перечень ремонтных работ при капитальном ремонте КР-1 и КР-2.

Подробнее

Техническое обслуживание

Перечень ремонтных работ при техническом обслуживании ТО-1, ТО-2 и ТО-3.

Подробне

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?

ПОЧТА

ТЕЛЕФОН

ЧАСЫ РАБОТЫ

10:00 — 19:00

ПОЧТА

ТЕЛЕФОН

ЧАСЫ РАБОТЫ

10:00 — 19:00